Вверх страницы

Вниз страницы

Приболотье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приболотье » Гостевая » Чаво, каво и вкуда


Чаво, каво и вкуда

Сообщений 31 страница 60 из 180

1

Пассивный мастеринг + Рисованные внешности + Рейтинг R

Правила игрыВсё, что нужно знать о миреСюжетРоли на игру
×××
тема для тех, кто ещё не придумал, кем быть, а в игру хочется
×××
откуда идеи на нечисть черпать можно: славянский бестиарий
Еще для вдохновения: пейзажи и люди Приболотья.

Это — Приболотье, дети. Здесь зимы снежные леса дремучие завьюживают, а летом луга разнотравьем ломятся, звонко да жарко так, что хоть до портков всё с себя сымай. Здесь дни текут, как вода в Ста Ручьях, не замерзая, а ночью звёздная россыпь светлячков память о солнце с собою носит, оседает к осени красной брусничной ягодой в траве. Здесь эхо плутает меж приозёрных берёз, а грибов в кошике доверху; последний — кем-то подкинутый мухомор.
Приболотье, это — твои дети.

• Табором уже третье лето стоят цыгане, перешедшие Синие Горы и, кажется, укравшие у гномьего тана (сиречь — вождя) его внучку или она сама за ними убежала?
• В заводях Топлячки плещутся русалки, а на Мельничьем лугу трава снова копытами вытоптана в дивную круговую вязь.
• С гор драгоценными колдовскими глазищами смотрят виверны, а хитрые драконы, перекинувшись в людей, едут на осеннюю ярмарку прикупить себе забав каких или в какую глупость по удали молодецкой увязаться.
• По деревням и трактовому граду живет, в основном, человечий люд. Но ходит средь него и нечисть всякая, таится да ёрничает, да и эльфов остроухих и бородачей-гномов повстречать можно.
• Далеко до Темных земель, не видать их за хребтами гор драконьих, никому не нужны они.
• Давно не было ни войны, ни заразы какой, только за сизыми лесами иной раз дыхнёт чёрной пепельной грозою с запада старая избитая земля, по которой прокатилась последняя давняя Война с северными варварами.

Это Приболотье, и здесь, говорят, вода дурная, да только многие уезжают в этот край, потому что здесь что-то такое... ну, чуете, такое. Что душа развернулась, да никак не свернется назад до мелкого камешка, не ляжет тяжестью на грудь.

Здесь же можно забронировать роль, расу, спросить — кого надо, а кого с руками оторвем× роли по семь дней держим за обратившимися
× продляем один раз

0

31

Здравствуйте) не смогла пройти мимо. У вас просто шикарный дизайн. Очень атмосферно. Передайте мои похвалы вашему дизайнеру и, конечно же, процветания вам)

0

32

Сорока, спасибо =^ ^=)) *сгрёб похвалы в охапку и сидит, довольно распушившись* Держим курс на ваши пожелания.))

0

33

Добра!
А придержите, пожалуйста, ведьму Верхних Лесков.

0

34

Алконост, добра и вам.))
Роль придержали, ждём вас.)

0

35

Как же у вас красно, любо-дорого смотреть! К сожалению, произведений Громыко не знаю, но от всей своей кривой души желаю вам процветания и добра, и безо всяких там дурных намерений!  :love:

0

36

Лихо Одноглазое, здравствуйте) спасибо на добром слове)
а мы не по произведениям вообще) а свои, авторские)
Так что все, что нужно для игры, уже в матчасти сложено)

0

37

Будьте здоровы, прекрасные!
Подумываю к вам приглядеться. Гномке молодой, боевой да с топориком у вас места не найдется?

0

38

Возможно гном, и вам здравия крепкого!
А у нас тут как раз из-за молодой гномки сыр-бор с подгрушскими подселенцами-цыганами разгорелся. Неведомо, то ли по своей воле с ними была, то ли увели-сманили, то уже самой гномке решать будет.))

0

39

Это славно, а с кем я могу о подробностях поговорить?

0

40

Возможно гном, да вот со мной и можете, тут или в ЛС. Подробностей тех немного, слухи они слухи и есть. Из фактов только то, что сынок кузнеца на гномку ту не то виды заимел, не то ещё какая надобность приключилась к ней — ну и отметелил сгоряча барона цыганского за неё. А за дело, не за дело, мешал он или наоборот, девицу защищал, то только им троим и ведомо пока что. Да  барон пока сказать ничего не может за себя, плохо ему. Баваль-цыганка до Ватры, ведьмы Подгрушья, за помощью поскакала, а там уж как дело сложится...
Иначе говоря, трактовать причины событий случившихся вы по своему усмотрению можете, а чего сами не решите али сомневаетесь — вот он я, тут, обо всем отвечу, что понадобится)

+1

41

Обормотень, спасибо, будем думать.
Придержите, пожалуйста, за мной внучку гномьего тана.

+1

42

Дрива, записала) вдохновения)

0

43

Доброго времени суток.
Скажите, можно ли играть всякими нечистыми? Чертями мелкими или еще кем таким. Вычитал, что это существа, наполненные магией, хоть в списках рас не числятся. Потому и интересуюсь.

0

44

Нечистик, доброго дня.)
Можно, несветлью всякой и нечистью небестолковой, да и существами разными сказочными, которым какая-никакая осмысленность  присуща. Список рас у нас дан начальный, будет пополняться по ходу дела идеями желающих сыграть то или иное существо того или иного племени.)

0

45

Обормотень, тогда хотелось бы уточнить, как обстоят дела с внешним видом? Рога и копытца остаются, как и вся прочая атрибутика?
И модно ли будет немного по-своевольничать в анкете относительно происхождения и всякого такого? (разумеется, с опорой на мифологию) А также интересует пункт про магические способности, так как все нечистые указаны как "наполненные магией". Здесь хотелось бы узнать чуточку подробнее именно относительно их способностей. Грубо говоря, на что рассчитывать и чего ожидать?

0

46

Нечистик, внешний вид конкретного вида нечисти можно определять по тому, что о них в бестиариях и всяких сказках-мифологиях пишут. Если описания разнятся, можно как выбрать приглянувшееся и додумать детали, так и прописать, что существо может представать людям в нескольких разных обликах.)

Что касается происхождения, то нечисть обычно не задается вопросом своего бытия — кто она такая и откуда пошла да куда придёт. Нечисть, по сути, просто возникает в какой-то момент и продолжает существовать, покуда не убьют-не развоплотят.  Отмеренного срока жизни, начала и конца, для них нет, годы не считают, живут себе и живут по смыслу существования своего, успешностью своих нечистых каверз себя поддерживают. Так что происхождением можно и вовсе не заморачиваться,. Ну или легенду вписать расхожую, как люди считают.)

Способности нечистых определяются их, так сказать, сутью. Ну вот взять, к примеру, Ауку — способностью его будет кликать-аукать громко, с места на места недалеко перемещаться; что нужно, чтобы успешно человека сманить с дороги да загулять в дебрях, чтоб не выбрался. Коль сумеет Аука человека уморить, с того и радость ему. А когда лесом долго никто не ходит, Аука или на другие тропы перебирается, или постепенно истаивает и исчезает, потому что не на ком суть свою проявлять.

Или вот Кот-Баюн. Тут наполненность существа магией проявляется в умении сказки баять, мурлыкать усыпляюще да смотреть убаюкивающе. Наверняка и размеры менять, от обычного кота до огромного, с лошадь. А еще Кот-Баюн защищаться по-другому, кроме как зубы заговаривая, не может. Пугнуть разве что. И имеет странную тягу сидеть на самых высоких столбах х)

И вот так, по сути, каждое существо, опираясь на набор сведений и представлений о нём, трактовать можно. Воля фантазии =) Мы, если что, подправим да подскажем, как вернее прописать.)

+1

47

Обормотень, большое спасибо за такой подробный ответ.
Обязательно загляну к вам в гости, как только определюсь с выбором.

0

48

Доброго времени суток. Я уже, грешным делом, пробежался глазами по гостевой, и в принципе... рискну предположить, что ответ на вопрос, который я хочу задать, мне и так ясен. Но всё же, от греха же по-дальше, спрошу — Вам тут чёрт всамделишный, малины не попортил бы? ;)

0

49

Зецу, доброго утра)
Всамделишный черт мог бы огорчить жрецов Пресветлой, но жрецов (и жриц) у нас пока что нет=)

0

50

Здрасти! Придти к вам хочется, да насовсем остаться, только как-то соображения, кем, куда и как. Зенки разбегаются, а ручки шаловливые везде тянуться, не расколотить бы что ненароком. Потому пишу сюда с вопросом пространным — в каком углу мыши сильней всего шуршат? Где люд есть, какой узел без лишней помощи не развязать? Хочется хотя бы на первых порах к кому-нибудь сунуться, а дальше уж дело пойдет.

0

51

Глазастый, времени доброго)
Вы можете ориентироваться по списку героев Списки героев  — там расписаны и кто есть, и кого хочется по должности да делам в деревеньки.
Но вот лично я была бы очень рада жрецу в Зелёный Мыс (или жрице), а так же представителям селян или цыган Подгрушья — там у них весело.

+1

52

Здравия желаю!
Хожу вокруг, вас налюбоваться не могу.
Вот только по персу... хотелось бы взять какого-нибудь оборотня, но птицу. Аля Финист Ясный Сокол~ Концепта персонажа у меня пока нет, но... возможно вам нужен кто-то эдакий для сюжета? оО Какой-нибудь бывший князёк, к примеру~
И можно ли вообще брать оборотня с обликом птицы?

0

53

, добра) спасибо на добром слове)
ДА, оборотни-птицы могут быть) только учтите, что их фигура в человеческой форме должна быть лёгкой)
По князьям — тут вряд ли) по крайней мере, в Приболотье такой знати не водится.
Зато можно быть гонцом у главы Торжика и тайным шпионом за краем (из столицы сюда направленные, а то мало ли, что тут в вольнице творится)

0

54

● жрец/жрица — тайно служит Тёмному и водит дела с нечистью всякой;

Ясминка, такому? Мне, признаться, на ум приходил паяц, пошедший в жречество из-под палки, который как божественным знамением осенит, так и плюнет вослед. Правда, этот пакостник мелкого толку, а вам какой нужен, для больших злодейств?

0

55

Глазастый, да) но ежели тихо насмехаться будет, то добренько, а как под сельского дурачка косить будет, так ведь долго не продержится. Все-таки, это официальная должность и высшее духовенство может понаехать с ревизий, если жалоб с края много будет.
Так что пакостить, дружбу с несветью водить и прочее — втихую надобно.

0

56

Тагдысь не оно, хотелось шумно и вредно. Что ж, походу тогда кругом сам, авось придумаю чего...

0

57

Глазастый, вдохновения тогда)
Но еще можете игроков поспрашивать — вдруг кого им надобно или же во флуде выловить, али получится)

0

58

А вот я бы как раз не отказалась бы побыть жрицей, что втихую пакости творит! Думала исходно про ведьму, что не только самые приятные заказы принимает, однако смотрю я, что ведьм у вас хватает, а вот жриц недостаток, потому готова исправить сию досадную ситуацию)

Но хотела бы прежде больше про жриц да их работу узнать. Как они свои чудеса творятся, как к богам обращаются да как боги отвечают на их мольбы? Чему учат жрецов? И если жрец говорит с Рогатым, Пресветлая уже не станет его слушать аль может метаться служитель и среди двух огней? А если нет, возможно ли Рогатого об исчелениях да изгнаниях спрашивать, даже если оно надобно только ради того, чтобы маску держать?

И ещё — нечисть ведь бывает и злой, и доброй? Будут ли домовому жители только рады аль всё равно погонят, ибо странная какая-то зверушонка?

0

59

Тихий омут, добра) я отвечу на часть вопросов, а на часть — мой лохматый товарищ)
Несветь да, бывает всякой, как и в сказках и преданиях всяких — домовые в быту полезные, с бесями же ухо востро держать надо, но, иной раз, и договориться можно. Русалки утопить могут, да и появляются от душ утоплениц и детей невинно убиенных.
Тут можно спокойно на фольклор ориентироваться.

0

60

Тихий омут, доброго дня.))

По идее со жрецами Тёмного я, как инициатор, отвечаю за информацию, и пока планируемое, но не опубликованное добавление к матчасти на этот счёт выглядит вот так (основная часть про жрецов лежит в теме про магию):

Свернутый текст

Однако не все жрецы и жрицы остаются служить Пресветлой. Находятся и те, что сговариваются с Тёмным и порождёнными им созданиями. Такие жрецы извлекают выгоду из сотрудничества с нечистой силой, заключая с ней хитроумные соглашения и зачастую обманом вынуждая нечистых служить себе. Клятвы и данное слово имеют огромную силу над нечистыми, и тот, кто умом да осторожностью обладает в достатке, может неплохо нажиться на этом да силу влияния обрести великую. Где к ногтю поганцев прижать своими в магии познаниями, где подкупить, где обменом договориться, а где одну несветль на другую натравить. Бывает, что и самой нечисти помогать приходится по просьбе её — опять же, услугой за услугу, оттого только совсем отчаявшаяся нечисть к жрецу идёт.

Однако дело это опасное до крайности, и договоры с нечистью легко могут сгубить осмелившегося на них. За ошибки на этой извилистой тропке слугам Тёмного приходится часто платить кровью... и ладно бы только своей. Месть обманутой или оскорблённой нечисти может быть долгой, болезненной и крайне изощренной.

Отличить жреца Тёмного от жреца Пресветлой не получится, пока на горячем не поймаешь. Они также гоняют нечисть, защищают людей от её проказ, — другими, правда, методами, чем неподкупные светлые жрецы, и оттого порой гораздо более эффективно и зрелищно. Они раздают благословения, проводят обряды, учат детей — точно так же, как и все остальные. Не обязательно те, кто связывается с нечистью, по своей природе злы — чаще они просто практичны и более эгоистично-циничны, чем другие.

Конкретно по вопросам могу сказать следующее:

1. Как они свои чудеса творят, как к богам обращаются да как боги отвечают на их мольбы?
Чудеса жрецов — всё та же магия, что у ведьм и колдунов, только, как правило, слабее, — и из-за ограничений "только доброе творить", и из-за того, какое низкокачественное и шаблонное им достается обучение владению Даром. Однако мольба Пресветлой может даровать дополнительную силу чарам жреца. Впрочем, по-настоящему успешно усиливать свою магию воззваниями к богине и её мужу-защитнику получится только у действительно искренне любящих род людской жрецов и жриц. А этот дар чистоты и доброты встречается может даже и реже, чем магия. Большинству служителей в силу несовершенства человеческого редко удаётся снискать благословения Пресветлой и не по каждому случаю.

В основном жрец в своих молитвах действительно полезен тем, о ком он или она печётся, а вот десять лет кожух не стиравшему и навоз с сапог не стряхивающему Васисуалию из крайней хаты — не особо.)) Жрецов Пресветлой, конечно, учат терпению, прощению и мудрому снисхождению, отмериваемому по должной строгости, но ничто человеческое им не чуждо.

Простой народ вообще особо не в курсе, отчего благословение может сойти или не сойти, снизошло оно на самом деле и почему, или то был только собственный дар жреца; оттого претензий к жрецам на этот счёт обычно не бывает. Народ вообще склонен думать, что творимые жрецами чудеса — все как одно от Пресветлой, ничего общего с ведьминской магией не имеют, и коль колдует жрец — значит, то Пресветлой благословение и Пламенного поощрение, как же иначе. Так что маску жрецу Тёмного в целом поддерживать не шибко-то сложно.

К главным богам обращаются в светлое время суток, особенно на рассвете. Зажигают много огня, читают благодарности и просьбы из молитвенников, чертят знаки, гадают на огне, а на закате всегда совершается ритуал проводов Солнца, лика Пламенного, с мольбой даровать стойкость в час Тёмного. Огни в Храме Пресветлой не гаснут никогда, особенно ночью. Тогда же огонь обязательно выносят на крыльцо, чтобы маяком служил да светил вокруг, напоминал нечистым не баловаться. Тут, на самом деле, простор для воображения, поскольку есть заданный вектор, но строгого описания к ритуалам и правилам молитв нет, если оно и будет составляться — то по мере игры и того, что игрокам на этот счёт напредставляется. В храмах стоят статуи (где из мрамора, где из беленого дерева), делаются росписи стен; девушки, прося благословения Пресветлой, плетут и приносят ей венки из трав и цветов; в огонь что-то бросать и сжигать не принято, потому что едкий дым ассоциируется с проказами Тёмного и загрязнением пламени; и так далее, и тому подобное.

Когда Пресветлая и правда отзывается на молитву, все описывают ощущения своего "просветления" по-разному, оно индивидуально по переживанию — но, так или иначе, итогом сошедшей милости оказывается способность сотворить запрошенное "чудо" с необходимой эффективностью. Силы становится много, переполняет она, стремится в проложенное молитвой русло. Можно вылечить кого-то от серьезной хвори, а не рядовой простуды, спасти поле от страшной засухи призванными тучами, открыть колодец на неудобном месте и что-то ещё такое безусловно-доброе и полезное многим.

Пламенный же обычно помогает делом. Это его благоволение не даёт огню угаснуть даже под самым сильным ветром и дождём, это он заряжает огонь, зажжённый в храме в специальной чаше, особой силой, делающей его прозрачно-светлым, почти белым — нечисть боится благословенного огня, он жжёт и стращает даже самых сильных нечистых, да и самому Тёмному неприятен. Использовать этот огонь может любой человек, которому жрец его выдаст — живое существо такой огонь не ранит никогда. Пожалуй, этот огонь  — единственное, чего не может получить настоящий, опытный и уверенный в  выбранном пути жрец Тёмного: ни призвать, ни воспользоваться — ему, как и нечисти, будет очень неприятно. Приходится выкручиваться за счёт других знаний и спекуляций на далёком от хорошего уровне осведомленности о чудесах божеских у своей паствы.

Два момента еще замечу: служитель Пресветлой не может выпросить у неё благословения для себя лично, хотя иногда она даёт его просто так, не спрашивая, за верную службу и чистоту помыслов.
И второй: нечисть в храм Пресветлой зайти не может, даже сам Рогатый поостережётся появляться там, пока горит огонь. Даже если затушить все огни, только самая сильная нечисть сможет преодолеть неприязнь и заглянуть туда, где пламя горело столько времени.

2. Чему учат жрецов?
Тут мне пока к уже написанному добавить нечего:
"При каждом храме есть школа аколитов, где Одарённых обучают жреческой службе. Там их учат, как правильно использовать свой Дар на благо людям, как проводить ритуалы во славу Пресветлой и Пламенного, как сочетать души на свадьбах и как провожать в последний путь, как принимать в духовный мир младенцев и как быть наставниками людям. Обучаются они и грамоте, и счёту, и некоторому мироведению, становятся прилично образованными людьми. Жрецы осваивают только благочестивые и полезные способы использовать свой Дар, а по окончании обучения получают направление на службу в деревушки и городки по всему Царству Ланскому."
Если что-то нужно уточнить по перечисленному, спрашивайте.))

3. И если жрец говорит с Рогатым, Пресветлая уже не станет его слушать аль может метаться служитель и среди двух огней?
Поговаривают, что по доброте своей Пресветлая может отзываться на воззвания того, кто водил какие-то разовые дела с Тёмным — вернуться к свету, оступившись и пройдя по тёмной тропе десяток шагов, не трудно, она мудра и терпелива к грехам детей своих. Вот только искренность и желание добра всё равно обязательны, а их и среди обычных жрецов Пресветлой не так уж много.
Пресветлая, говорят, прощает дважды, но на третий раз сочтёт это плохой традицией и может и вовсе отобрать у такого мечущегося со стороны в сторону Дар в наказание.

А что касается "исцеления", которое может даровать Рогатый или какой лукавый слуга его — то оно потом очень сильно выходит боком или тому, кого вылечили; реже — жрецу, подписавшемуся платить, а то и вовсе — обоим, такова хитрость сильной нечисти, способной не только на проказы, но и на такое сильное влияние.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Приболотье » Гостевая » Чаво, каво и вкуда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно