Вверх страницы

Вниз страницы

Приболотье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приболотье » Сокровища Приболотья » Сонакай / дракон / пришлый


Сонакай / дракон / пришлый

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Основная информация
1.1. Имя персонажа: Сонакай
1.2. Раса: дракон
1.3. Статус: пришлый; водит дружбу с цыганским табором, помогая всем, чем может; выискивает злато да серебро для своего жилища
1.4. Возраст и дата рождения: ~400 лет (по меркам драконов: пороха чутка нюхал, да жизни одним глазом видал) 2867 год на весеннее равноденствие

2. Расширенная информация
2.1. Внешность:
[indent] Благодаря абсолютному метаморфозу может скопировать внешность с любой расы, чем и забавляется раз от разу. Чай фантазией не обделен, да и опыта за плечами-крыльями за 400 лет поднабрался.

[indent] На данный момент вьется за табором, а значит и меняет себя под местных цыган:
Тот, кто откликается на имя Сонакая, ростом не обделен (около 180 см) и выглядит лет на 30 максимум, в угоду своей истинной формы чаще всего выбирает худое телосложение. Идет по табору, будто между воздушных потоков лавирует. Обманчиво тонок, потому как сила внутри него кипит и просится наружу, иногда занося своего обладателя в драки, из которых чаще всего выходит победителем. Глаза голубые, поговаривают, хотя таких свидетелей все меньше и меньше, что в момент злости становятся как два огромных сапфира, а самые бесстрашные молвят, что зрачок становится так тонок, что невидно его вовсе. Брешут, что ж вы. Волосы черные, будто ворон из своего крыла пожертвовал цвета, да пару перьев. Так и не привык к копне волос, поэтому затылок тщательно бреет, что вызывает кучу ненужных пересудов в таборе. Скулы остры, будто чьи-то когти (пожалуй, тоже дань истинной форме).
Чаще всего его можно приметить по черному удлиненному жакету или кафтану (смотря, где стоит табор, да как местные эту одежду величают), да белой рубашке (цыганки из табора уже прокляли его сто раз по матери из-за постоянной стирки и штопки). Поговаривают, что где-то давно выиграл в карты не то котелок, не то кепку, да так она и прижилась к нему, хотя чаще ходит без нее.
Из оружия (а нужно ли оно дракону) только старые игральные карты, с помощью которых разденет догола любого, кто пожелает сыграть.

[indent] Истинную свою форму любит больше: абсолютно черная чешуя с переливами темно-синих цветов, черные когти и сапфировые глаза (не оттого ли и любимые камни сапфиры?). Размерами около пяти аршин в холке.
2.2. Биография:
За мною зажигали города,
Глупые чужие города,
Там меня любили, только это не я.


[indent] Sa me amala oro khelena… Говорят, когда дракон обретает способности к полету, его выкидывают из гнезда сразу же, что бы он понял, как суровы Темные земли, как великолепен воздух и как безжалостна судьба. Дальше только свой полет, своя голова, увитая рогами, и своя нитка судьбы, которую когтистыми лапами сложно удержать.
Мать поступила верно: четко и выверенным движением столкнула всю свою «кровь», что бы она черными жемчужинами расплескалась по всему миру. Базовые навыки она успела вложить в голову каждому детенышу: добыча еды, коммуникация, обращение, полет. Хватит. С тех пор он никогда не видел ни ее, ни своих братьев, ни сестер. Да и искать не хотел – проще ветер в поле поймать в человеческую ладошку, чем свою кровь.

[indent] A me, chorro, dural beshava... Первые столетия проще и легче провести в истинной форме, прячась по пещерам, да скитаясь лишь по ночам, перемещаясь с одной точки на другую. В копилку знаний скоро ляжет опыт, будто крестиком вышитый, никогда не есть падаль.
На следующее столетие можно научиться обращаться во что-то другое, попутно учась переставлять две ноги, не задевая брюхом землю, да не падая. Ох и смеху-то было, да сколько шишек в прямом и переносном смысле. А в бесценную копилку скоро придет вышитая канва знаний о новых языках, обычаях и прочей рутины, которая затрется лет через пятьдесят, когда пропадет само поселение или городок.
На трехсотлетие можно будет понять, почему мать жила уединенно: существа злы, чаще всего зол простой люд, от которого веет страхом за свой посев, лошадь или еще какие мелочи. Проще уйти в ночь, благо его чешуя чернее самой непроглядной тьмы, да затаиться там, видимо навечно. Его укрытие мало, будто клетка, что он видел на базаре, где держат на потеху местным зверье; его богатства – сплошное золото, которое слепит и молчит, что угнетает его еще больше, чем мелкая пещера; а больше всего – тишина. Признаться честно, за такой огромный срок он привык к чужому бесполезному говору, а сидеть в пещере – скучно. Кажется, его мать была бы им недовольна... Его ж первого и выпнули, будто знала матушка, что именно этот дракон с озорным взглядом добра в дом не принесет.

[indent] Dive kerena sa o Roma, daje… Где-то ближе к своему четырехсотлетию на свое день рождение он проигрывает самого себя пришлому Баро в карты. Дракон чувствует, что каждая старая игральная карта ухмыляющегося Баро видела мир, да в таком же количестве, как и сам дракон. Не роднится ли эта полосатая роба карты с ним? Не повенчаны ли они дальней дорогой?
— Можешь звать меня Сонакаем, — ухмыляясь, произносит он. Местный язык выучен, обычаи вольются ему под кожу, как и новая внешность совсем скоро.
— Сонакай? С нашего – это золото. Уж не принесешь ли ты нам его? – Баро собирает карты, прикидывая, как можно заработать на новеньком.
— Характер у меня чистейшее золото, — он улыбается во все тридцать два человеческих зуба. Не пугать же цыганского барона своими настоящими? Да и не стоит ему упоминать, что характер у нового Сонакая дрянь. Хотя… Баро явно мухлевал: пара карт в рукаве, у пары рубашка отличается от остальной колоды. В общем и целом они нашли друг друга.
– Может и поделюсь золотом из своих запасов. Не бойся, Баро, я много где был, много чего видел, сгожусь на любую работу. – а хочется ему всего лишь разговоров, новых впечатлений, да камений в его коллекцию.

[indent] А, odo, daje, amaro dive, amaro dive, Ederlezi…  Уж третье лето Баро держит свой табор в Подгрушье, будто знает, что дракон истосковался по новым впечатлениям и специально не дает их, будто мстит, окаянный, за жалобы цыганок, за поздние песни до утра, за гитарные переливы, да за располосованную кибитку в гневе.
— Все еще боишься меня, милая? – он белозубо скалится своей лошади. – А нечего было кибитку загонять в слякоть. Мир? – он треплет испуганную лошадь, оглядывая свое имущество: колода игральных карт, колода Таро кем-то забытая, котелок, пара белых рубашек, курительная трубка, гитара, лошадь с разноцветной кибиткой и огромный сундук с каменьями, которые во тьме переливаются лучше любых звезд и поленьев в кострище. Ох, и недовольна была бы мать, в распоряжении которой была огромная пещера…
— Не скажешь Баро, что я ухожу в селения? Правда? – хотя, наверное, хитрый Баро явно понимает, откуда у них появляется то новая еда, то новые вещи — то дракон в нем никак не может успокоить жажду наживы и гребет когтями все, что плохо лежит.
2.3. Характер:
[indent] Даже за 400 лет не может управлять гневом достаточно хорошо: иногда во время сильной ярости начинает проступать черная чешуя, когти и острые зубы, а зрачки сужаются до кошачьих. Старается во время агрессии уходить в леса, либо давить приступы на корню. Умен, слава всем драконам, за 400 лет все же чему-то да научился, хитер.
К своему табору пылает какой-то необъяснимой любовью, особенно к цыганскому барону, который, сам того не зная, пригрел и пустил к огню настоящего дракона. Готов выполнять любую работу внутри маленькой общины, к остальным же равнодушен, даже холоден. Падок до шалостей, краж и драгоценных камней. Азартен: готов резаться в карты целыми днями, так же уважает заморскую игру в черно-белые фигурки, любит спор. Не меньше драгоценных камней любит истории, новые места и знания. Даже готов выменять на знания свои кольца. Вы этого не слышали.
2.4. Способности, навыки:
— силен: пока не видит Баро и остальные цыгане, может «помочь» своей несговорчивой лошади, подтолкнув кибитку;
— слабо видит в темноте, поэтому никогда не выходит «на дело» ночью, зная, что может запросто не разойтись с чужой кибиткой или сельским забором;
— ночью любит истинную форму, поэтому часто летает где-то в лесах, разминая затекшие крылья;
— неуязвим к огню в истинной форме, может дышать огнем. К сожалению, в человеческой форме есть определенные проблемы: может сгореть, как и все существа;
— высокая регенерация;
— за 400 лет накопил множество знаний о дальних краях, языках и обычаях.

3. Информация об игроке
3.1. Планы на персонажа: знакомство с местными, торги за сокровища и знания, совместные путешествия, взаимодействие с цыганским народом (ну а вдруг кто-то придет) и т.д.
3.2. Предпочтения и пожелания: не тороплю с постами соигроков. Играю довольно медленно: стабильно пост раз в месяц, если попускает работа, то пост раз в неделю-две. Стараюсь писать быстрее, но работа – вещь серьезная. Посты от 2к до бесконечности. К птице-тройке отношусь покойно, не требую

4. Пробный пост
???

+3

2

Сперва давай в книжицу внесём запись, кто ты есть да откуда — заполнение звания.
В Приболотье всяк найдет чем заняться, коли в поиск игры заглянет.

http://forumstatic.ru/files/001a/73/28/40526.png

Летопись свою ниже здесь вести можешь да на завалинку посидеть заглядывать. А ежели чего спросить надобно, то не стесняйся — совет да жалобы тут у нас слушают.

И пусть Пресветлая и Пламенный присмотрят за тобой!

0


Вы здесь » Приболотье » Сокровища Приболотья » Сонакай / дракон / пришлый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно