Вверх страницы

Вниз страницы

Приболотье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Приболотье » Хладник » Остромысл / нечистый / местный


Остромысл / нечистый / местный

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Основная информация
1.1. Имя персонажа: Остромысл; иногда называют просто Мыслью.
1.2. Раса: нечистый (блуждающий огонек).
1.3. Статус: то ли пришлый, то ли местный, не разберешь, но огонек сам себя считает истинно приболотским; ранее пакости и бесчинства творил в разных селениях Приболотья, ныне прибыл в Зеленый мыс в надежде прибиться к какой-нибудь ведьме да попробовать пожить по-человечески.
1.4. Возраст и дата рождения: около 420 лет (появился на свет в 2840-х годам по эльфийскому календарю), в человеческом облике выглядит на 21—25 лет.

2. Расширенная информация
2.1. Внешность:
В истинном облике представляет из себя сгусток голубого (или, правильнее сказать, бирюзового) пламени шарообразной формы. И, пускай может любой облик принять в случае необходимости, предпочитает также облик молодого парня — правда, если нарядить в платье да выпустить в люд, и за девку принять ненароком могут.
Ростом едва не дотягивает до маховой сажени (178 см), сам по себе худощавый, угловатый, словно из отрочества еще не до конца вышел, но статью удался, спина идеально ровная, походка легкая, еле слышная, движения медленные, нарочито небрежные. Кожа светлая — не болезненно светлая, как у многих пришлых из столицы или из эльфийского края, но местами кровеносные сосуды разглядеть можно. Волосы черные, что вороново крыло, волнистые, пышные, до плеч достигают, а в хвост не собирает принципиально — распущенные нравятся больше. Глаза, что бирюза-камень, зеленым отливают, миндалевидной формы; нос немного вздернутый, брови черные и широкие, губы тонкие, острый подбородок и в целом черты лица острые, резкие, как будто какой-то художник сделал набросок, а потом забыл о нем. 

+++

http://s7.uploads.ru/t/TcS89.png

2.2. Биография:
Была пару сотен лет тому назад небольшая деревушка (или хутор) на севере, называвшаяся Великими Луками, ибо проживали в ней талантливейшие охотники. Была, да всплыла — разорили её, всех жителей варвары поубивали (а, может, и не всех, а, может, и не поубивали, а, может, и не варвары, кто уж разберет). Короче, случилось большое несчастье, и должно было после этого много нечисти появиться, но то ли год не тот был, то ли Рогатый внимания на сию деревушку должного не обратил, то ли еще что приключилось... И на свет появился только один-единственный блуждающий огонек. Зато какой — светил (и светит!) так, что за десять верст видно!
Первые несколько десятилетий огонек пробродил близ сгоревшей деревенки, с нечистью местной перезнакомился да уму-разуму у неё поучился. Особо часто к кикиморе ходил да за русалками — с позволения дядьки-водяного, конечно — подглядывал. А потом отправился, куда глаза глядят — и плевать, что их на самом деле не существует в истинном облике. Набрел на хуторок, злыднями мучимый, и с этими злыднями огонек хорошо сдружился, да так, что последующие два или три века, не считал, с ними блуждал — за компанию, ибо одна голова хорошо, а две — еще лучше. И, нужно сказать, время то было веселое и на события продуктивное. Куда их только судьба ни заносила, даже в Торжке погостить успели! Во время этих странствий, кстати, много чему новому научился — например, человеческий облик, причем весьма симпатичный, принимать научился.
В какой-то момент общество злыдней стало для огонька, получившего от жителей одного из хуторков, где с компанией останавливался, имя Остромысл за то, что остр был на язык и мысли озвучить свои не боялся, крайне неприятным. Потому, имея за своей спиной чуть больше трех веков, нечистый принялся сам путешествовать. Было по-своему интересно, ибо оправдываться ни перед кем не надо было за свои действия и сбежать можно было в любой момент... Но через пятьдесят лет снова стало скучно. И блуждающего в ходе рассуждений о насущном настиг крайне неожиданный вывод: однотипность. Хозяйство расстраивал? Расстраивал. Домашний скот пугал? Пугал. Девок портил? Портил. Людей в лесу заставлял плутать до беспамятства? Заставлял. А что хорошего сделал? Ни-че-го. И тут же в голову вывод пришел — напроситься к кому, да к тем же ведьмам, в помощники да попытаться пожить, как добропорядочный человек. Вот и привели его пути-дороженки в Зеленый мыс — кто тому способствовал, Рогатый или кто из благих богов, не ведает, да и какая разница, главное, что тут есть возможность на других посмотреть да себя показать — в хорошем русле, естественно.
2.3. Характер:
Суть Остромысла — свет, пусть и не благой, а потусторонний, Рогатому угодный. Потому у него, как говорится, шило в одном месте. Ему просто жизненно необходимо постоянно что-то делать, в том числе чтобы привлечь к своей персоне как можно больше внимания. И не важно, делать что-то хорошее или, что бывает чаще, плохое, главное — проявить себя, а дальше он сумеет что-нибудь придумать, даже не сомневайтесь, голова у него очень хорошо работает и в правильном направлении — как люди говорят, "голь на выдумки хитра".
Если задался какой целью, будет идти к ней до победного конца. И, поскольку его понятия морали из-за особенностей происхождения и воспитания отличаются от человеческих понятий морали, может жизнь одну-другую подпортить, а то и загубить вовсе в процессе. "Своим" только препятствия чинить не будет — если те, конечно, не будут на эти препятствия нарываться. А понятие "свои" у него очень расплывчатое, так что в "своих" может кого и что угодно записать. Но защищать "своих" от посягательств будет, как величайшее сокровище на всем белом свете, и пусть только кто-нибудь попробует на них посягнуть, в лесной глуши сгубить может или другим нечистым "на попечение" отдать, все от ситуации зависит.
И если с нечистью отношения более-менее устаканились за это время, сдружился с ними, то с людьми все гораздо сложнее и интереснее. За ними, по мнению Мысли, весело наблюдать, а еще веселее бывает участвовать, тайно или явно, в их жизни, потому в обществе людском чувствует себя столь же свободно и раскованно, как в обществе несветлых  даже ощущает над людьми некое превосходство — как минимум, по той причине, что у него, считай, целая вечность в запасе, а у них срок жизни крайне мал.
Любит: жизнь и красоту (и не важно, какой природы это красота — человеческой, нечеловеческой, творение чьих рук или рукой самой природы сотворенное); песни, пляски, загадки да прочее народное творчество; людей вежливых, благоразумных и отличающихся особой рассудительностью (потому что большинство проблем в мире можно решить мирным путем, а не при помощи вил, метел и скалок, только почему-то мало кто об этом помнит).
Не любит: лошадей, освященную воду, огонь (смотреть на него любит, а контактировать с ним — не очень), оружие, грубость, рукоприкладство.
2.4. Способности, навыки:
— Может облики менять, как перчатки, но истинный облик да облик человеческого юноши предпочитает более других; неизменными всегда будут цвет волос/шерсти/оперенья и цвет глаз, по ним и вычислить можно.
— Летать умеет (в любом облике, где крылья в наличии имеются).
— В истинном облике может развивать достаточно большую скорость (за лучину около 25 верст преодолеет); в человечьем облике тоже достаточно быстр, ловок и вынослив, чем компенсирует неотличную от человеческой силу; в облике же зверином обладает теми же характеристиками, что и зверь обычный, и ничем, кроме "подсветки", от него не отличается (если в расчет способность к полету не брать в тех обликах, где крылья есть).
— Может контролировать силу своего сияния (в том числе и сводить его на "нет", но делает это крайне редко, только в случае особой необходимости)
— Много ведает об иллюзиях, умеет собственные создавать (причем очень правдоподобные) да чужой морок ощущает.
— "Нехорошие", по мнению людскому, места чует да знает, как с нечистыми договориться можно.
— Хорошо поет, танцует, на гуслях играть умеет да сказки сказывать.
— Умеет и стирать, и готовить, и дрова колоть, и в целом хозяйство вести обучен.
— И грамоте и счету обучен, да. 
— Изредка резьбой по дереву занимается — когда на то желание есть.

3. Информация об игроке
3.1. Планы на персонажа: найти себе ведьму, людское общество изнутри поизучать, с нечистью повеселиться и просто поприключаться.
3.2. Предпочтения и пожелания: все зависит от занятости, минимум 1 пост в 1—2 недели. Пишу от третьего лица, но могу и от первого. Количество символов — около 3к.

4. Пробный пост
В процессе

Отредактировано Остромысл (30 сентября, 2019г. 14:40:45)

+3

2

Сперва давай в книжицу внесём запись, кто ты есть да откуда — заполнение звания.
В Приболотье всяк найдет чем заняться, коли в поиск игры заглянет.

http://forumstatic.ru/files/001a/73/28/40526.png

Летопись свою ниже здесь вести можешь да на завалинку посидеть заглядывать. А ежели чего спросить надобно, то не стесняйся — совет да жалобы тут у нас слушают.

И пусть Пресветлая и Пламенный присмотрят за тобой!

0


Вы здесь » Приболотье » Хладник » Остромысл / нечистый / местный


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно